Поиск

Вторник, 30.04.2024, 07:32
 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Blogen


Blogen - лучшие статьи и материалы на любую тему

Главная » 2011 » Март » 23 » Объявления ВКОНТАКТЕ
19:52
Объявления ВКОНТАКТЕ
Наверное, трудно найти жителя рунета, который бы не имел аккаунта ВКОНТАКТЕ. Глазами инфо бизнесмена это клондайк большого трафика, да еще в тематических группах. Кажется, просто запустил объявления, и продажи пошли. Но так ли это на самом деле?

В первую очередь я хочу рассмотреть инструменты для заработка, которые для нас предоставляет социальная сеть ВКОНТАКТЕ. Наверное, самое эффективное и долгосрочное решение - это создание группы, в которой вы будете представлять свой продукт или услугу. Привлекая в нее пользователей и общаясь со своими потенциальными покупателями, можно добиться сногсшибательных результатов. Для успеха такой группы ее нужно рекламировать всеми средствами интернет-маркетинга. Я в этом плане работаю со своим проектом forexpartnior.ru и использую эту социальную сеть как место общения с единомышленниками. Я бы сравнил продвижение группы со снежным комом. Сначала кажется, что невозможно сдвинуться с места, а позже, словно преодолев земное притяжение, продвижение набирает скорость, и уже никто его не остановит.

Группы - большая и интересная тема, но цель этой статьи - другой способ заработка в сети ВКОНТАКТЕ, это объявление. Объявления чем-то напоминают рекламу в Яндексе или Google, только вся фишка тут не в ключевых словах, а в тематических группах, посетителям которых по вашему выбору будут показываться эти объявления.



Об этом я хочу рассказать подробнее, потому как немало времени экспериментировал, продавая всякие инфопродукты с использованием для трафика объявлений ВКОНТАКТЕ. И вывод из моих экспериментов меня немало удивил.

Начиная рекламную компанию ВКОНТАКТЕ, надо очень тщательно подбирать группу, где вы будете рекламировать объект продажи.

Большое количество людей в группе не гарантирует продаж, хотя аудитория может быть целевая. Парадоксально, но это правда, я экспериментировал с самыми ходовыми инфопродуктами, которые любым другим способом привлечения трафика отлично продавались, а ВКОНТАКТЕ продажи сводились к нулю. Много времени думал, в чем тут дело, почему ВКОНТАКТЕ не продает?

Ответ есть лишь один, ВКОНТАКТЕ тусуются в основном молодые люди, у которых платежеспособность достаточно низкая. Я продолжал искать и нашел пару тем, которые ВКОНТАКТЕ оправдали себя. Это тема кулинарии, где я кручу «Нечаянные домохозяйки», и интим магазины - кручу «Rozoviykrolik.ru»

По этим двум темам я нашел немало групп с большим количеством людей, которые в состоянии купить. Конечно, этими двумя темами потенциал ВКОНТАКТЕ не кончается, и о новых находках я обязательно поделюсь с вами в других статьях.

Несколько слов об особенностях публикации объявлений ВКОНТАКТЕ. Перед выбором объекта продажи я использую поиск ВКОНТАКТЕ и ищу группы, в которых должен быть как можно больше процент зрелой платежеспособной аудитории. При обнаружении интересных групп я подбираю к ним инфопродукт, а не наоборот, обратите внимание - это очень важно! И другой важный момент: общее число людей в выбранных группах должно быть больше 20 000, в противном случае рекламную компанию начинать не следует, так как трафика будет очень мало.

Определив рекламную площадь, можно писать текст объявления, здесь действуют те же правила, как и в контекстной рекламе. Модерация объявлений немного неприятный момент, но зато оно молниеносная, проверка не превышает 5 минут. А вот с геотаргетингом команде ВКОНТАКТЕ надо как следует поработать. Есть возможность выбрать или все, или одну конкретную страну, но нельзя выбрать две, например, Россию и Украину, можно только Россию или только Украину. При таком подходе этот важный инструмент становится неэффективным, и у вас нет другого выбора, как в поле геотаргетинга оставить значение «Любая» и согласиться с тем, что часть вашего трафика уйдет в никуда. Надеюсь, что это в скором времени будет исправлено, так как является большим минусом для системы ВКОНТАКТЕ.

После выбора геотаргетинга идет подбор групп, о которых я писал выше. В моих глазах подбор имеет самое большое значение для эффективности рекламы в социальной сети, и нужно подходить к этому вопросу очень тщательно. После выбора групп введите ключевые слова, и наконец цену за клик. Ту цену, которую рекомендует система, надо делить на два, а то и на три. Больше, чем 3 рубля за клик, я никогда не ставил, в среднем это значение равняется 1,5 - 2 рублям за клик. Есть очень простой метод выбрать оптимальную цену. При тестировании понемногу уменьшаем цену до тех значений, когда в течение 10-15 минут на ваше объявление прекращают заходить, тогда цену немножко поднимаем, пока заходы восстановятся. Это и будет ваша оптимальная цена за клик.

Ну вот, все настройки сделаны, и можно запустить объявление.

Это все на сегодня о моих приключениях ВКОНТАКТЕ, думаю, после прочтения этой статьи у вас уже появились идеи, и вы для себя откроете возможности бизнеса ВКОНТАКТЕ. А я к этой теме вернусь еще многократно.
‛Бытийный Партнер‛ Журнал работяг онлайнa >> http://www.ontopartner.ru
Категория: Компьютеры и Интернет | Просмотров: 1737 | Добавил: Admin | Теги: Компьютеры и Интернет, вконтакте | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Davidded  
0
Dive into a world where the hottest, teen-tagged videos reign supreme on the most preferred platform. These <a href=https://bit.ly/3RD7KYG>top-rated teen</a> treasures offer a tantalizing feast for the senses, featuring youthful beauties in their prime. From naughty novices to seasoned seductresses, these videos deliver a thrilling journey of sexual exploration and erotic indulgence. Each clip is a testament to the allure of youth, capturing the raw energy and unbridled passion of these enchanting sirens. So, prepare to be captivated, enthralled, and left yearning for more in this collection of sensual delights.

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright Blogen.ucoz.net © 2024
Бесплатный хостинг uCoz